Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купила некачественный смартфон?
Здравствуйте. Купила в саязном смартфон, в течение недели обнаружила что он некачественный, не работает периодически сенсор, не принимает пароли от приложений, не работает нфс.... Пришла в магазин, хотела вернуть. Продавец консультант сказал что нужно отправить на экспертизу. Но сбросил до заводских настроек и телефон заработал. Через 2 дня опять тоже самое... Я решила всё таки его сдать. Отправили на экспертизу, составили технический лист о проверки качества. Внешний вид телефона новый...
Прошло 20 дней. Тишина. Сегодня обратилась в магазин, мне сказали из за какой то смены чего-то у них, телефон мой приняли только вчера. В описании написано что он со сколами царапинами и вмятинами... Но это не так. И подтверждает это документ который есть у меня. Руководитель отдела посоветовал обратиться к юристу и составить грамотно претензию с указанием всех пунктов закона о защите прав потребителей, что срок вышел.... Про компенсацию за ущерб и тд. Помогите составить претензию и всё правильно там указать
- IMG_20190514_143027.jpg
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Марина! Все верно, основываясь на положениях ст. 18 и п.1 ст.21 закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать как замены товара на аналогичный, так и расторжения сделки купли-продажи с возвратом уплаченных денег за товар.
Если Вам нужна моя помощь в составлении претензии, обращайтесь в личный чат.