8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забраковали привезенный вовремя без нарушений товар в связи со сбоем при замере температуры

При грузоперевозки в заявке указанно +2+4 . Машина прибыла на место во время на датчиках была температура указанная в заявке, но где то произошел збой и при открытии машины замерили температуру товара и градусник показал -0.8 товар бракуют. Заставляют подписать акт. Но товар выгрузили что бы для утилизации. Как быть?

Вызвать экспертизу и доказать что товар пригодный или нет.

, Анастасия, г. Краснодар
Ольга Саранская
Ольга Саранская
Юрист, г. Великий Новгород

Здравствуйте. Условия договор перевозки товара согласовываются сторонами в договоре.
В частности, если в Вашем договоре с Заказчиком имеется такое условие, как соблюдение температуры при перевозке товара, и это условие является обязательным, то при подтверждении нарушения данного условия, для Вас наступает ответственность за ненадлежащее исполнение договорных условий. При этом не имеет значение, какой товар и куда Вам следовало было перевезти.

Вы вправе указать в акте, что это не ваша вина, а вина кого-то...., но на изменение размера Вашей ответственности это не повлияет-это же не форс -мажор. Стороны могут быть освобождены от ответственности по договору при наступлении форс-мажорных обстоятельств. Такие обстоятельства стороны вправе индивидуально согласовать при заключении договора.

К сведению: если транспортное средство, на котором осуществляется перевозка, принадлежит не Вам, взято в аренду (фрахтовка, лизинг и пр), и за ее состояние Вы не отвечаете, например за исправность рефрижератора, то Вы вправе заявить регрессное требование об убытках к тому лицу, кто за это отвечает, но только после оплаты неустоек/штрафов по договору с заказчиком перевозки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, будет ли штраф, если вовремя не сдал анализы в военкомат?
Здравствуйте, будет ли штраф , если вовремя не сдал анализы в военкомат ?
, вопрос №4144185, Андрей, г. Улан-Удэ
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
Пенсии и пособия
Если вовремя не оформила повторное заявление через год, могут ли не выплатить детское пособие?
Добрый день! Если вовремя не оформила повторное заявление через год, могут ли не выплатить детское пособие? Я мать одиночка
, вопрос №4143835, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2019