8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли ставить печать на копии претензии потребителя в магазине?

Вручал претензию в магазин ДНС, руководитель(старший в магазине) написал на первой странице вверху в шапке пустого места -"Претензию принял," написал дату вручения свою фамилию с инициалами и подпись, но печать или штамп магазина поставить отказался дважды несмотря на мою просьбу. Он вобще сказал что достаточно одной копии вручения, нет нормативных актов по которым надо обязательно 2 копии претензии делать и печать не требуется так как он написал в моей копии свою фамилию с инициалами и расписался. Кстати подпись у него точная копия полной фамилии без сокращений и всяких индивидуальных завихрушек как делает абсолютное большинство людей. При вручении претензии в магазин обязательно ли чтоб поставили печать на моей копии или фамилии с инициалами и подписью руководителя отдела достаточно?

Показать полностью
, Святослав, г. Братск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Он вобще сказал что достаточно одной копии вручения, нет нормативных актов по которым надо обязательно 2 копии претензии делать и печать не требуется так как он написал в моей копии свою фамилию с инициалами и расписался.

Действительно, подписи достаточно. Он прав… Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Обязательно ли получать право собственности при вступлении в наследство на все имущество сразу, или можно оформлять постепенно?
Обязательно ли получать право собственности при вступлении в наследство на все имущество сразу, или можно оформлять постепенно? Сначала на машину, через месяц на квартиру и тд.
, вопрос №4147768, Ульяна, г. Курск
Административное право
200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд?
Здравствуйте ! Вспомнили долги в ДНТ свыше 3 лет. Выставил претензию председателю, т к справку с наличием отсутствием долга так не получил от него так же нет документов ч 3 ст 11 ФЗ 217 запрос фин документов претензия не выполняется и справки нет. Могу ли я по п. 1 ст. 196, п. 1 ст. 200 ГК РФ просто обратиться в прокуратуру или обязательно заявление в суд ? Как и чем разрешить спор, время идет результатов нет товарищество постоянно голосует за суды, за малейший долг появился юрист в штате. Прокуратура бездействует с полицией на требование Углубленной проверки фин деятельности "проверить с ФНС" кто в этом "бардаке" работает сейчас куда есть смысл обращаться?
, вопрос №4147057, Андорей, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Обязательно ли является в суд или суд и без меня может принять решение?
Здравствуйте обгонял автомобиль начал на прирывистой закончил на сплошной. Обязательно ли является в суд или суд и без меня может принять решение?
, вопрос №4146219, Илья, Луганск
Дата обновления страницы 15.05.2019