Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителей при онлайн-заявке на рассрочку
Здравствуйте! Опишу ситуацию: оформляла онлайн-заявку в сети Связной на рассрочку на телефон и аксессуары. Мне одобрили рассрочку на срок 2 года. Мне пришло смс о том, что можно получить заказ по кредитному договору. Придя в салон за заказом по одобренному кредитному договору, сотрудники мне стали пояснять, что товара по моему заказу нет в наличии и что в системе сбой и одобренную кредитную заявку они не смогут оформить. Также очень удивились тому, что банком была одобрена рассрочка с условием приобретения всего двух аксессуаров. Мы доверились сотрудникам и стали оформлять другой заказ в рассрочку с условием приобретения аксессуаров на 15000 руб. По отправленной заявке нам пришёл отказ. Также сотрудники попросили позвонить по горячей линии и аннулировать одобренную заявку, чтобы в системе пропустили новую. Я считаю, что мной были нарушены права как потребителя, так как сотрудники ввели меня в заблуждение не предложив других вариантов по приобретению товаров из заказа именно по одобренному кредитному договору. Был навязан ещё один кредитный договор, который уже впоследствии не одобрили. Что можно сделать в этой ситуации? Претензию как таковую я написала, но сомневаюсь что что-то разрешится.
Дарья!
Вы можете привлечь внимание к этой истории государственного надзорного органа в сфере защиты прав потребителей, обратившись в местное отделение Роспотребнадзора. Именно этот орган контролирует соблюдение требований Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в том числе и в части надлежащего информирования потребителя о товарах либо услугах.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!