8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае разрешить мою проблему?

здравствуйте.Виктор Рябых.30 лет.я глухих не слышил.саратовская область. мне нужно помогли ,я очень проблемы как один глухих дома сидит скучно мутаюсь жизнь, все делать.я ошибки был на базе 8 класс,16 лет, как голова пустой глупит,очень трудно плачу,мой бог о себе,помоги жизнь получит училища. но директор все знаю говорит с справой нету на базе 8 класс нет, мне ошибки.с меня жизнь ужасно...

, Виктор, г. Саратов
Юлия Агагулян
Юлия Агагулян
Юрист, с. Севастополь

Уважаемый Виктор! Уточните что Вы хотите от юристов? В чем заключается нарушение Ваших прав?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Добрый день, проблема такого характера, дал знакомому машину в июне 2023 года, его оформили по 12.26 часть 1, штраф 30тр на его имя, но на мою машину, машину забрал проблем не возникло
Добрый день, проблема такого характера, дал знакомому машину в июне 2023 года, его оформили по 12.26 часть 1, штраф 30тр на его имя, но на мою машину, машину забрал проблем не возникло. В марте этого года штраф передали судебным приставам и на данный момент он так и не оплачен, могут ли меня как собственника авто привлечь к данному инциденту ? Заранее благодарен за ответ
, вопрос №4138142, Александр, г. Москва
Административное право
Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН?
здравствуйте, в ходе контрольной закупки я продал несовершеннолетней пиво. Однако в данном случае имеется нюанс, несовершеннолетняя зашла совместно с мужчиной средних лет. Девушка и мужчина выглядели как пара, и на момент покупки мужчина даже обнимал девушку. Действия обоих выглядели буто те в отношениях, что и усыпило мое внимание. Алкоголь выбирали вдвоем, деньги передавала девушка. Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН? правомерны ли их действия? 2: можно ли в данном случае уйти от административной ответственности
, вопрос №4136873, Алекз, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2019