Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если продавец отказывается проводить экспертизу товара?
здравствуйте! купила шубу в рассрочку, в течении первой недели сильно вылезал мех, позвонила в магазин, продавец ответил так и должно быть - мех раскрывается на морозе. Прошло еще 2 недели, мех начал протираться, снова звонила в отдел и сообщила о проблеме, продавец мне ответил, что такого быть не может, значит вы ездите на машине с подогревом, поэтому мех вылазит, пишите претензию, но не на что не надейтесь! В связи с тем, что я была на тот момент в другом городе - претензию составить вовремя не получилось, а только спустя 2,5 месяца. Продавец отказывается проводить экспертизу, ссылаясь на окончания гарантийного срока и не отдает мне шубу для самостоятельной экспертизы, т.к. мех.изделие в рассрочке - оплачивайте, забирайте шубу и судитесь с кем хотите
- ИП Зариповой Райля Абдуллажановне.docx
- ответ на претензию.zip
Здравствуйте!
Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Елена, спасибо за ответ…
я могу написать заявление продавцу о том, что не согласна с выводами изложенными в ответе на претензию и прошу вернуть шубу для самостоятельного обращения в независимую экспертную организацию?
и как это заявление составлять? можно образец
Можно, но смысла в этом нет. Лучше сразу в суд обращаться.
Пишите в свободной форме это письмо если очень хочется.