Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне сломали телефон в сервисе?
здравствуйте. пишу вам с такой проблемой: в сентябре 2017 года муж купил мне телефон, оформил полис дополнительная гарантия от альфастрахование. в декабре телефон сломался, отказал микрофон, по гарантии отремонтировали. в январе 2019 года телефон стал жутко греться, отказала вспышка, кнопка на задней панели, появилось пятно на экране, вздулась батарея, стал отключаться. вспомнила про доп.страховку на два года... и тут понеслось... 16 февраля сдала телефон в Евросеть в РАБОЧЕМ И ВКЛЮЧЕНОМ СОСТОЯНИИ, документы отправляла 3 раза (2 через салон, третий через почту с благодарственным посланием). мурыжили долго, в итоге отписались, что не страховой случай, типа телефон роняли и он сломался не сразу, а начал отказывать постепенно. решила больше не заморачиваться, забрать телефон и поменять батарею, отдать маме, остальное ей не надо. в итоге мне вернули полностью не рабочий телефон, ещё и с царапинами на экране. на ZTE blade a610 plus экран из каленого стекла, царапины там оставить сложно (у меня не было ни одной на экране, ещё и в чехле). Евросеть меня мягко послала в страховую и сервис. оттуда ответа нет. что мне делать? как мне вернуть деньги за телефон? или заставить их отремонтировать телефон? телефон хороший, шустрый, и стоил тогда 12 000. подскажите, пожалуйста. если через суд, то в какой обращаться?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией в Евросеть, но указать исполнителя — страховую компанию, которая отказала в ремонте, так как передавали телефон им и требовать устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Понятно. Тогда в суд обращайтесь. Если моральный вред взыскивать намерены — в районный суд по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика. По Вашему выбору в соответствии со ст. 29 ГПК РФ.