Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если МТС не возращает мои деньги?
Перешёл с другого тарифа разницу в размере 1100р оператор обязался перевести в течении 48часов. Время прошло. Денег так и нет
Пишите претензионное письмо Вашему оператору сотовой связи.
О том, как правильно написать претензию в МТС, есть официально размещенная информация на их сайте с указанием, куда нужно направлять данную претензию.
https://tarify-mts.com/kak-nap...
Претензия составляется в свободной форме, в ней указываете Ваше требование о возврате денежных средств в связи с переходом на другой тариф.
Если Вам не ответят на претензию, не возвратят денежные средства, Вы вправе подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 26.03.2019) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».