8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ди вернуть часть суммы за некачественно выполненную услугу ремонта?

25 марта 2019г. вызвала мастера в офис, для ремонта домашнего компьютера (с утра до позднего вечера нахожусь на работе). В рекламе было указано, что после диагностики, мастер озвучивает стоимость предстоящего ремонта. В итоге, мастер произвёл ремонт, сообщив только по окончанию работы, что я должна 14 654 рубля, я аж растерялась, услышав данную сумму, подпись в квитанции я оставила, затем меня сопровождали в банкомат, чтобы я расплатилась за выполненную работу. Отдала последние деньги. Доставив компьютер домой, пришлось несколько раз выполнять перезагрузку, многократно выдавалась ошибка. Компьютер отработал неделю, затем стал выдавать ошибку, никакая перезагрузка не помогает. Обратилась с претензией в компанию по качеству выполненных работ и сумме ремонта. Мне сообщили только то, что по гарантии выполнят ремонт. А оставив подпись в квитанции я приняла качество выполненных услуг. Системный блок всё же громоздкий. И нет доверия к качеству дальнейшего ремонта. Что можно сделать?

Показать полностью
, Едена, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можно. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день.

Знакомая ситуация.

Здесь нужно исходить не из качества работ, а в первую очередь

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Вас просто обманули. И я почему то догадываюсь что это за фирма. 

Едена, я могу Вам помочь составить иск, но мне нужно видеть договор. 

Ситуация еще раз повторюсь очень знакомая, когда делают не понятные услуги, а конце озвучивают сумму. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли продать часть дома банку
Можно ли продать часть дома банку.?????????
, вопрос №4153609, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 26.04.2019