8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт стиральной машины по гарантии

Здравствуйте!В течении гарантийного срока данного производителем стиральная машина, стала странно работать.В первый раз я вызвала мастера из сервисного центра в ноябре 2017 года(гарантия изделия с ноября 2017 по ноябрь 2019 года),осмотрев машину внешне,мастер дал заключение о том,что внешних дефектов нет.Акт имеется.В феврале 2019 года я вновь обратилась в центр,настояла,что осмотр был более тщательным и мне был выдан акт о неисправности помпы.Хотя,технически это невозможно -магшинка просто бы не сливала воду.После долгих переговоров с администрацией торговой сети,где приобреталась стиральная машина,они согласились взять ее на ремонт в свой сервисцентр.14 марта 2019 года ее забрали и 13 апреля 2019 года вернули.В акте написано,что заменили модуль и насос.Но,первая эксплуатация показала,что идёт сбой программы(обратный отчёт на дисплее с 25 минуты перескакивает на 21-именно по этомуповрду ячи забила тревогу),свист при отжиме не исчез,а ещё появился скрежет.Сегодня я поставила в известность торговую сеть.Опасаясь,что они предложат мне опять ремонт,а не замену.Как мне поступить в данной ситуации?Ведь,машинка пробыла в сервис центре 31 день и сейчас они заберут ее более чем на неделю-сервисный центр находится в другой области и от торговой точки привоз/отвоз техники осуществляется раз в неделю.Могу ли требовать расторжение договора и возврат денег?

Показать полностью
, Татьяна, г. Гусь-Хрустальный
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Татьяна!

Думаю, что уже можете ставить вопрос о возврате денег за машинку. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт потребителю такое право в отношении технически сложных товаров, если есть такие условия (ст. 18):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае Вы уже не могли пользоваться машинкой более чем 30 дней, а потому вправе ставить вопрос об отказе от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за неё денег.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться
Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4150805, Камилла, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2019