Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества обратно в магазин
В магазине стойматериалов купили краску ёмкостью 10л. Привезли на об'ект, прораб открыл и сказал, что этот продукт не подходит. Банку закрыли и увезли обратно в магазин. Принять товар на обмен отказались, т.к. вскрыта пломба. Весь товарный вид сохранен, чеки есть. В возврате денег так же отказали. Вопрос: насколько правильны действия продавцов
магазина в этой ситуации?
Елена!
Насколько я понимаю, вскрыть банку с краской без повреждения упаковки невозможно, в таком случае положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 трактуются в пользу продавцов, в законе сказано:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Всё-таки склонен думать, что товарный вид вряд ли был сохранён в первоначальном виде, что препятствует обмену либо возврату краски.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Дело в том, что основное право потребителя — это как раз обмен на другой товар надлежащего качества, а только в случае отсутствия аналогичного товара можно просить вернуть деньги, но, если ярлычок нарушен, могли на это сослаться. Если всё-таки уверены в своей правоте, можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора или подать заявление в суд.