Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную услугу в данной ситуации?
Добрый день, ситуация следующая.
три дня назад сломалась стиральная машина, я вызвал мастера (по объявлению) пришел. с ходу сказал что дело в сливном насосе. заменил. включил. не работает. тут же говорит что дело в тэне.. заменил. включил - не работает.. следующее что сказал "мастер" что дело в щетках эл. двигателя. заменил. - не работает!. Дальше он сказал что дело в программном модуле.. надо обнулить... обнулил.. включил.. машинка начала цикл стирки. я оплатил в итоге 7900 р за всё про всё. мастер выписал мне заказ-наряд ..с указанием суммы, замененных деталей.. и.т.д.
на следующий день вечером я попытался постирать.. включаю машинку... та же проблема. то есть с момента поломки ничего не поменялось.. разве что в машинке появились новые детали.
я звоню в эту контору. описываю суть проблемы. они говорят:- хорошо, с вами свяжется мастер.. мастер связался, начал говорить про то что у него много заказов и мою проблему он будет решать как освободиться (но у меня ощущение что это был последний раз когда я его видел).
Уважаемые знатоки? у меня вопрос- Какие мои следующие действия? "дождаться" мастера, сказать ему чтобы он снимал замененные детали и возвращал мне деньги.
либо чтобы он доделывал свою работу на БЕСПЛАТНОЙ основе.
А также какие мои действия для обращения в суд.
Спасибо.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Добрый день. Владислав, звонить в таких случаях бесполезно, нужно вам написать претензию им с вашими требованиями и не забыть в ней упомянуть, что в случае, если они её не удовлетворят, вы обратитесь с исковым заявлением в суд, эту претензию вам следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться, и поставить штамп. Или вы можете послать её заказным письмом с уведомлением и описью вложения