8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право обменять товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Купила телефон 6апреля 2019 г. А 9 апреля 2019 г. Начал зависать (не принимает вызов и не отклоняет). Имею ли я право , обменять телефон на телефон такой же марки или вернуть деньги? На какую статью закон "О защите прав потребителя" мне опираться при разговоре? 14 дней ещё не прошло. Имеют ли право отправлять телефон на экспертизу или я имею право на обмен или возврат денег? Спасибо!

, Ирина, ст-ца. Динская
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Налоговое право
Здравствуйте.Супруг является самозанятым, оплачивает НПД.Так же есть договор, где от выступает в качестве
Здравствуйте.Супруг является самозанятым, оплачивает НПД.Так же есть договор,где от выступает в качестве исполнителя заказа…Имеет ли он право подать документы на налоговый вычет с покупки квартиры , часть денег вернули(подавали за 2017,2018,2019г) 3ндфл…еще небольшая часть осталась, есть 3 ндфл за 2021, и 2022 год…Может ли он являясь самозанятым,вернуть оставшиеся деньги за 21-22 годы(тогда он работал официально на заводе).Есть на руках 2 ндфл.Спасибо.Прикрепляю фото договора..
, вопрос №4150408, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.04.2019