8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства продавца при проблемах с купленным самокатом

Скажите пожалуйста, вот купил самокат, а в гарантийке написано , что она актуальна либо в течении года, либо до наступления наката 250 км. Один раз сломался контроллер, мне его заменили, но спустя какое то время опять сломался контроллер ( пол-года спустя) . В магазине говорят , что у меня уже израсходован накат 250 км, поэтому это уже не гарантийный случай. Скажите, они правы, могу ли я что то сделать?

, Сергей Положенский Положенский, г. Санкт-Петербург
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Гарантийные обязательства на Ваш самокат устанавливаются сроком в 1 год или 250 км пробега, то есть в зависимости от того, что наступит ранее. Так обычно толкуют такое условие гарантии. В связи с тем, что пробег наступил ранее, гарантийные обязательства по замене контроллера не могут быть выполнены, поскольку прекращены после 250 км наката.

С условиями гарантии Вы ознакомлены, сервисную книжку и руководство по эксплуатации получили.

 В то же время в соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Из приведенных правовых норм следует, что требование о расторжении договора купли-продажи может быть предъявлено потребителем к продавцу в пределах установленного в отношении товара гарантийного срока или срока годности и в иных случаях, предусмотренных законом.
По истечении указанного срока требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы может быть предъявлено к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) товара в случае, если потребитель докажет производственный характер существенного недостатка товара и требование о безвозмездном устранении этого недостатка не будет удовлетворено добровольно.

Суд может посчитать, что данный недостаток является существенным, поскольку Вы в значительной степени лишились того, на что он рассчитывали при заключении договора купли-продажи, а именно — возможности приобрести качественный товар.

1
0
1
0
Сергей Положенский Положенский
Сергей Положенский Положенский
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если недостаток образовался в течении года? У меня второй раз проблема с контроллером. Первый раз заменили, а второй раз уже через пол года, говорят не будем менять, так как 250 км. выкатано и гарантия анулируется. С другой стороны проблема опять с той же самой деталью. Значит это существенный недостаток?

Да, у Вас недостаток существенный, который проявляется вновь и вновь после замены. Может в схеме питания неполадки, а может контроллер бракованный попался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Потом мы развелись, у меня другой брак и ещё 1 ребенок родился, теперь мы выделяем доли по обязательствам 3 им детям, а 4 ребенку от другого брака должна ли я выделить долю в этой квартире?
Здравствуйте, мы с мужем приобрели квартиру в ипотеку, нас было 3 ое, я муж, дочка, потом родились двойняшки, использовали мк, мы составляли обязательства у нотариуса, что обязаны выделить доли всем 3 им детям и последующим по соглашению. Потом мы развелись, у меня другой брак и ещё 1 ребенок родился, теперь мы выделяем доли по обязательствам 3 им детям, а 4 ребенку от другого брака должна ли я выделить долю в этой квартире? Нотариус заверяет что нет, но при продажи юристы не соглашаются, так как в будущем вырастет ребёнок 4 и может потребовать свою долю с этой квартиры, что делать, подскажите, пожалуйста?
, вопрос №4143646, Эльза, г. Лаишево
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя?
Есть продавец у которого машина в залоге у банка, но птс на руках, могу ли я купить у него автомобиль, при том что он сам обязуется дальше оплачивать кредит за него. Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя? Но продавец согласен подписать договор и подтвердить у нотариуса, что в случае изъятия у меня автомобиля банком он возмещает мне сумму покупки авто
, вопрос №4142200, Артём, г. Сортавала
Дата обновления страницы 09.04.2019