8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с ремонтом неисправного телефона?

Я приобрела телефон, на 9й день стал плохо работать динамик, обратилась в магазин и мне сказали что нужно 21 день на проверку, что товар сложно технический должна ли я ждать или это не законно.

, Анастасия, г. Кемерово
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Поскольку в данном случае телефон отправлен на проверку качества, то срок составляет 20 дней. 



По общему правилу (ст. 191 ГК РФ) срок начинает течь на следующий день, поэтому в общей совокупности составляет 21 день. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Все
Здравствуйте Я Катя заканчиваю 9 класс Вчера писала ОГЭ по
Здравствуйте! Я Катя, заканчиваю 9 класс. Вчера писала ОГЭ по русскому языку и произошла очень неприятная ситуация. Надеюсь на вашу поддержку! В экзамене по русскому есть задание – написать изложение. Организаторы на электронной доске включают текст изложения и учащиеся выписывают текст на листке, сокращают. Когда я закончила работу и вышла за территорию ППЭ к моим учителям, оказалось, что всей школе включили совершенно другую аудиозапись изложения. Все писали текст про писателей, моя аудитория писала текст про трусость. Наша аудитория также должна была писать текст про писателей. Текста про трусость нет в базе заданий ФИПИ. Учителя мне не поверили и отправили домой отдыхать. Я и мой одноклассник (были в одной аудитории на экзамене) решили подождать результаты, а потом разбираться в ситуации. Если нам снимут все баллы за изложение, потому что организаторы по ошибке дали другой текст, как поступить в данной ситуации? Организаторы заплатят штраф и можно ли их уволить (чтобы подобных случаев не повторялось)? Можно ли добиться того, чтобы эксперты проверяли изложение по тому тексту, что мы писали (ведь если придётся переписывать экзамен, то у учащихся будет дополнительный стресс)? Куда обращаться в данном случае и каким может быть исход?
, вопрос №4143047, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Тендеры и закупки
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4?
Запрос котировок: установлено ПП 617 и 126Н. 4 заявки: 1) товар РФ и Китай - 15 191,00 руб. 2) товар РФ и Китай - 16 964,00 руб. 3) товар РФ, но продекларировано 5 товаров из 6 - 18 870,00 руб. 4) Товар из РФ, все продекларировано - 22 700,00 руб. В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4? и 126н не применяется?
, вопрос №4142745, Ольга, г. Котлас
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2019