8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Оказание услуг

Отдали постельное белье в прачечную самообслуживания, пока занимались переездом прошло около трёх недель , не было времени все забежать забрать , до этого так же бывало , что у них задерживали , куртку и постельное ( забирала не сразу, так как то уедем , то дела) проблем не было и никогда не говорили , что у них так не принято. Тут когда пришли забрать белье , сказали, что вещи , что у них лежат больше 1-2 недели они утилизируют

, И на что они оказывается даже номера не записывают , что бы если что об этом предупредить клиента

О этих правилах я не была уведомлена, на что хотела бы составить претензию

Что мое белье стоимость которого в размере около 8 тыс и наволочка отдельная около 2 тыс

Были просто утилизированы.

Показать полностью
  • image_rest_5caac0a2865204.95508806
    .jpg
, Валерия, г. Новосибирск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

О этих правилах я не была уведомлена, на что хотела бы составить претензию

Что мое белье стоимость которого в размере около 8 тыс и наволочка отдельная около 2 тыс

Валерия

В данной ситуации, на мой взгляд, стоит начинать с претензии. Утилизировав  Ваше белье они нанесли Вам ущерб, считаю, что в данной ситуации Вы вправе потребовать возмещения в двойном размере, что следует из ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Единственное — момент с доказыванием. Документы, которые Вы прикрепили, не загружаются, попробуйте ещё раз, пожалуйста. просто нужно понять, есть что-то в договоре касаемо Вашего белья, т. е. его наименование или во сколько оцениваете.

Претензия оформляется в 2х экземплярах, на одном из которых  ставят отметку о принятии и возвращают Вам. Если решить вопрос в претензионном порядке не получается, то следует обращение в суд по Вашему месту регистрации без оплаты госпошлины.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Валерия.

Вам стоит обратится с письменной претензией в данную организацию отправив ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

Согласно 

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителюдвукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


Кроме того, 

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда

.

Для оформлении претензии Вы можете обратится к любому юристу либо заказать в разделе Документы.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Валерия.

Коллеги верно указали, что нужно направлять претензию по данной статье.

Претензию направьте заказным письмом с уведомлением, чтобы потом у Вас были доказательства ее направления для суда. Не важно получат они или нет ее и будет ли ответ. То что они какими то внутренними якобы правилами руководствуются тоже не имеет значения, если они противоречат действующему законодательству.

В претензии укажите так же:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Это поможет Исполнителя принять верное решение. Плюс к этому на исполнителя лягут судебные расходы. В итоге сумма может быть в два раза больше стоимости утраченных вещей. 

0
0
0
0
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день, Валерия!

Как верно указано выше Вам следует направить претензию. В претензии необходимо сослаться на ч. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 12 Закона" О защите прав потребителей"

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар (услуги) суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Соответственно, в претензии должно содержаться требование о возмещении убытков в виде стоимости белья и возврата стоимости оплаченных услуг. 

Если прачечная откажет в возмещении убытков, либо не предоставит ответ, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Отказ от фотометрии больница
Здравствуйте. Ситуация данная сложилась , ранее обращались к зубному ортодонту с ребенком, составили договор на оказание услуг , там было написано что понадобится фотометрия , фото зубов и т.д., на данный момент я письменно решил написать отказ фотометрии и удаление ранее сделанных снимков , официально на бумаге в 2-х экземплярах. Подскажите ,если мне откажут в подписание данного заявления об отказе фотометрии , куда мне обратиться? Ведь это всё добровольное согласие, я могу отозвать в любой момент. Помогите пожалуйста , не хочется глупо выглядеть если откажут , просто должен понимать , что мне дальше делать. Заранее Вам огромное спасибо.
, вопрос №4144414, Иван, г. Кемерово
Все
Здравствуйте такой вопрос - я самозанятый оказываю услуги по
Здравствуйте, такой вопрос - я самозанятый, оказываю услуги по дезинфекции помещений. Месяц назад позвонила мне директриса одного бюджетного учреждения и срочно попросила предоставить ей коммерческое предложение на мои услуги и контракт, и сделать это побыстрее т.к. иначе деньги сгорят. Я ей все предоставил. Спустя две недели приехал к ним выполнять работу, но на месте оказалось что выполнение работ не требуется, т.к. ни мышей, ни тараканов, ни клещей у них на территории нет и им нужен от меня только акт выполненных работ, для отчета перед санстанцией. Я им этот акт выдал. Но к ним пришла проверка и директриса сама зачем-то сказала что работы выполнены не были. В общем теперь меня вызывают в полицию отдел Экономической безопасности на "разговор". Позвонили сегодня неофициально, без обьяснения причин. А то что разговор будет на эту тему я уже догадался сам, предположил, позвонил директрисе и она мои догадки подтвердила. В общем что мне делать как быть в этой ситуации? Уточню что деньги мне не выплатили еще. Будет ли лучше разорвать уже подписанный договор с актом?
, вопрос №4143863, Максим, с. Луганск
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Гражданское право
Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
, вопрос №4143186, Виктория, г. Брянск
Дата обновления страницы 08.04.2019