Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются вернуть деньги за бракованный телефон и предлагают его отремонтировать
Купил iPhoneSE в салоне МТС телефон оказался с браком, очень тихо и с шипением слышен голос собеседника при звонке (заводской брак либо шлейфа либо спайки либо динамика) в салоне отказались возвращать деньги и сославшись на то что это технически сложный товар и возврату обмену не подлежит, предложили отдать его по гарантии на 45 дней для диагностики и ремонта, подскажите могу ли я каким нибудь способом сдать товар продавцу и вернуть деньги?
Здравствуйте. Пишите письменную претензию, указывайте недостаток товара. Руководствоваться надо ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен принять товар и провести проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — тогда уже экспертиза. Если Вам всё-таки откажут после экспертизы, тогда уже у Вас есть право обратиться в суд с иском.
Добрый день, Алексей.
Утверждение продавца противоречит закону. По закону Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги в течение 10 дней, тем более еще не прошло 15 дней со дня передачи Вам товара.
В данной ситуации Вам стоит направить продавцу претензию с отказом от исполнения договора и требованием возврата денег.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте! Сколько времени прошло с момента покупки?
В соответствии с ГК РФ, и ст. 18 ФЗ «О ЗПП», при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать: замены на такой же, но рабочий аппарат; замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене); скидки за брак; ремонта; возврата денег. При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки, чтобы предъявлять претензию продавцу.
А о сроке на который ссылается продавец, так в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ ст. 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.