8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к работе интернет-магазина в части оплаты за доставку

Здравствуйте! Интернет-магазин обязует меня оплатить доставку. Хотя, когда оформляла заказ - было указано бесплатно (условия выполнила), но после оформления что-то пошло не так... Также у них отсутствует оплата картой на сайте, хотя в условиях продажи в юридической информацией такой пункт имеется...Скажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин? Это интимисими. И еще, обратите внимание на поле доставки и итоговой цены в момент оформления доставки- и погрузки со склада. Доставка ноль, а итог меняется...По итогу - платная доставка, оплата наличными курьеру (доставляет пони-экспресс , а у них видите ли отсутствует безналич.оплата, только нал, что тоже вызывает подозрение.... )

Показать полностью
Уточнение от клиента
прилагаю скрины…
Уточнение от клиента
после оформления заказа
Уточнение от клиента
перед отправкой. доставка ноль. а итог другой…
Уточнение от клиента
условия продажи
Уточнение от клиента
условия продажи
Уточнение от клиента
скрин в 13:12 — это ответ магазина мне))
Уточнение от клиента
https://ru.intimissimi.com/custserv/custserv.jsp?pageName=LegalArea#Termsale это их юридическая информация. условия продажи
, Ангелина, г. Курск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В описанной ситуации речь может идти о нарушении продавцом положений ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в следующей части:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара <...> о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, <...>.

Для защиты своих прав вы можете направить продавцу письменную претензию, ответ на нее должен быть дан в течение 10 дней после получения. При недостижении согласия по спорному вопросу можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2019