Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывает нам в возврате товара?
Здравствуйте, в январе 2019 года приобрели в магазине 2 рулона обоев ( фирма erismann) ,мастер накопила нам их также в январе сразу после покупки.В марте месяце ( почти через 1 - 1,5 месяца на стене ,где были поклеены обои появились белые пятна и полоска протёртая на обоях ,,через неделю ещё в одном месте появилось белые пятна на обоях.В этом же месяце я отправилась в магазин,где написала претензию и попросила возврат денежных средств.Сегодня 1 апреля 2019 г.директор магазина прислала мне какое типо заключение от представителя фирмы erismann ,что брак такой то партии обоев не обнаружен.Пожалуйста подскажите ,как мне дальше действовать ,куда и что писать, и к кому обратиться,если директор магазина такая упертая и вообще не понимает видимо ситуации.Спасибо
Добрый день, в вашем случае остается только обращаться с иском в суд о защите прав потребителей. В иске указать требование взыскать стоимость товара ненадлежащего качества, компенсировать моральный вред, расходы на оплату услуг юриста в соответствии со ст. 100 ГПК РФ (в случае, если вы будете привлекать юриста). В дополнение к взысканной вами сумме суд взыщет с продавца 50 % цены иска (штраф в вашу пользу), вам нужно доказать только то, что дефект возник по вине продавца (производителя).