Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте музыкальной колонки?
Добрый день. В сентябре 2018 года купили колонку jbl charge 3в салоне-магазине МТС, в марте 2019 года колонка начала хрипеть при воспроизведении музыки, отнесли в магазин, там ее отказались принимать, объяснив это тем, что это аксессуар и они берут по гарантии только телефоны, а мне надо искать сервисный центр JBL и обращаться туда. В праве ли мне отказать в возврате денежных средств или обмене товара?
Здравствуйте!
Данный отказ не является законным. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.