8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в постановке сотрудника ФСИН на учет для получения ЕСВ на покупку жилья

Добрый день! мой супруг является действующим сотрудником ФСИН более 12 лет. с 2017 года проходит службу в МО, г. Ногинск, до этого момента в Алтайском крае, г. Новоалтайск. 13 сентября 2018 г. подали документы на постановку на учет для евс. 19 марта 2019г. получили отрицательный ответ по причине: " отсутствие обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, уппРФ от 24.04.2013 г. № 369. У супруга отсутствовала временная и постоянная регистрация в период с 18.08.2015 по 16.03.2016. предоставлена справка из УФМС. Комментарии секретаря ЖК, что он мог получать жилье по соцнайму в этот период, когда жил без какой-либо регистрации и затем перевести в собственность. Вопрос следующий: что именно необходимо предоставить в жилищную комиссию для постановки нас на учет и в какой срок после отказа это необходимо сделать. Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Галина, г. Мытищи
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Галина!

4. Принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в  календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее — комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями  31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в  случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака — при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

6. Копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.

7. На основании заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Мытищи
спасибо за потраченное время!
Похожие вопросы
Семейное право
Как составить заявление и куда отправлять в первую очередь, чтоб быстрее жилье получить?
Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Стою на очереди на получения жилья как сирота с 2021 года, очередь постоянно передвигается. Жилье получать нужно, через суд или прокуратуру говорят быстрее. Как составить заявление и куда отправлять в первую очередь, чтоб быстрее жилье получить?
, вопрос №4147465, Юлия, г. Москва
Все
Здравствуйтехотела бы узнать какие я имею права на получение
Здравствуйте,хотела бы узнать какие я имею права на получение жилья от государства?Проживаю в городе Новый Уренгой ЯНАО 29 лет.Собственного жилья на территории РФ не имею.У меня есть хроническое заболевание,которое входит в список болезней для получения жилья.Диагноз F31.7
, вопрос №4147403, Диана, г. Новый Уренгой
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог?
Здравствуйте. Вводные: задавал вопрос по льготам и уплате налогов с продажи имущества с детскими долями. Оказывается, что при покупке жилья, стоимостью ниже продаваемой, мы все равно должны уплатить налог. Ответ с сайта. "Если после приобретения нового, более просторного жилья у вас остается некоторая сумма денег от продажи старой квартиры, то в этом случае вы будете обязаны заплатить налог с этой суммы. Налоговый вычет распространяется только на ту часть средств, которая была потрачена на покупку нового жилья для улучшения условий многодетной семьи. Если, например, вы продали квартиру за 10 млн рублей, а затратили на покупку нового жилья только 8 млн рублей, то с оставшихся 2 млн рублей вы должны будете заплатить подоходный налог 13% (260 тыс. руб). При подаче налоговой декларации 3-НДФЛ вы сможете применить налоговый вычет как многодетная семья в отношении 8 млн руб, потраченных на новое жилье. Но с суммы 2 млн руб, которая осталась у вас «на руках», придется заплатить НДФЛ в полном объеме. Поэтому чтобы полностью освободиться от уплаты налога, нужно вкладывать всю выручку от продажи старого жилья в покупку нового для улучшения условий вашей многодетной семьи." ---------- Возникает следующая ситуация. Квартира куплена мной и женой в 2016 году. В 2020 раздали детям доли (требование опеки по маткапиталу). 2/3 наши с женой, 1/3 детей. С-но вопросы. 1. Должны ли мы с женой выплачивать налог с продажи наших долей, при условии, что владеем квартирой с 2016 года? 2. Если дети владеют 1/3 долей, то как будет рассчитываться налог на их долю, при условии, что квартира продается за 6,6 млн, а покупается жилье за 4,5 млн? 3. Есть ли варианты снизить уплачиваемый налог? Интересуют исключительно законные способы, избегать налогов не планируем. Благодарю за любую информацию.
, вопрос №4146938, Александр, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Жену не увольняют по собственному желанию с фсин
Жену не увольняют по собственному желанию с фсин. Не подписывают заявление на увольнение. Как уволиться ?
, вопрос №4145977, Саша, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Налоговое право
Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
Планирую переезд в льготный регион из Москвы Удмуртия, жилье будет в собственности С какими проблемами я могу столкнуться в налоговом плане, торгую на маркетплейсах С какими сложностями при отсутствии прописки и проживании в Москве? Смена паспорта в 45 лет, получение загран паспорта, получение визы, налоговый вычет Получение ипотеки или кредитов, открытие счетов в банках
, вопрос №4145597, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2019