8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказывается продавать заказанный товар?

Добрый день. Возможно, что к Вам уже обращались с подобным заявление. 20 марта в районе 20:30 мною был оформлен предзаказ на наушники AirPods с ценой 6590 рублей в интернет-магазине https://www.svyaznoy.ru (далее заказ #1). По факту данная модель стоит почти в 2 раза дороже и сотрудники ошиблись с ценой, тем не менее данная информация присутствовала на сайте. После оформления заказа я получил соответствующее письмо на свою электронную почту, где указано наименование товара, стоимость товара и примерная дата получения. Так же через пол часа мною был оформлен предзаказ по контактному номеру телефона, который есть на сайте связного (далее заказ #2). У специалиста я уточнил информацию по комплектации устройства и точно ли я получу данный товар за данную стоимость, специалист подтвердил мои слова. Специалист call-центра сообщил, что в течение часа мне должна поставить информацию по моему заказу на контактный номер телефона, с которого я звонил. Сегодня обнаружил, что никакого смс не приходило, я решил связаться вновь с call-центром на счет заказа #2, на что сотрудник мне уже озвучивает совершенно другое наименование товара и говорит, что на сайте была техническая ошибка и по стоимости 6590 рублей наушники отправить они мне не могут. Так же через несколько часов связались на счет заказа #1, мол товар был аукционный и он уже закончился. Тем не менее никаких признаков что это акция. В итоге я имею письмо от магазина с ценой за 6590 и верным наименованием, видеоподтверждения оформления заказа по данной цене (6590), а так же перед разговором с сотрудником call-центра было предупреждение о том, что звонки записываются. Могу ли я с претендовать на получение товара за ранее обещанную стоимость?

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Юлия Реутова
Юлия Реутова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Андрей!

ГК РФ Статья 433. Момент заключения договора 

п. 1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Соответственно в данном случае письмо свидетельствует о заключении договора купли-продажи и Вы можете требовать его исполнения по той цене. Обращайтесь с претензией в интернет-магазин, при отказе подавайте иск в суд. 

С уважением,

Юлия Владимировна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
, вопрос №4152305, Александр, г. Иркутск
700 ₽
Гражданское право
Что делать, какие наши действия
Добрый вечер. Купили у застройщика дом. Когда стали делать забор,оказалась Лэп, слегка прикрытая землей. Нет обременений никаких и Лэп нигде не зарегистрирована. Нас просто обманули. Это более 40 домов. Мы теперь не можем дальше заниматься участком. Что делать, какие наши действия. Продавали чистые участки, опор нет, застройщик не сообщал.
, вопрос №4152328, Надежда Жилкина, г. Москва
586 ₽
Военное право
И что делать если начальство задерживает рапорт?
Сыну 20 лет и он хочет отчислиться с военного вуза со 2 курса. Контракт был подписан в начале 2 курса, но срок срочной службы ещё не окончен. Куда он поедет после отчисления на срочную службу или на контракт? И что делать если начальство задерживает рапорт?
, вопрос №4152098, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2019