8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне некачественно выполнили ремонт?

Здравствуйте,ситуация слудующая . Забрав телефон после ремонта, спустя 2 часа того же дня сдал его обратно так как ремонтом был не удовлетворён(заменённый дисплей имел дефект) владелец - мастер ремонта приняв телефон сообщил мне на сл день, что его косяков нет. Возвращать деньги отказывается, менять дисплей тоже аргументируя это тем, что понесёт большие убытки, каких либо гарантий на ремонт он не даёт . После долгого эмоционального диалога по телефону Предлодил 700р, а затем 1000р компенсации или пугает тем, что может отправить на какую-то проверку и мы останемся без телефона на 45 дней. Чеки по ремонту он не давал, а также отказывается возвращать и старый дисплей утверждая, что его больше нет. Приём по ремонту находитсч в ТЦ с камерами, есть свидетели готовые подтвердить возникшую ситуацию. Вопрос в следующем, как и куда обращаться и на что рассчитывать? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Сергей, г. Тамбов
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день , Сергей.

В данной ситуации можно обратиться к самому исполнителю (ИП или ООО), который выполнял ремонт, с письменной претензией.

В претензии на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Тамбов
Благодарю за ответ Сергей. Подскажите есть ли способ избежать ожидания в 45 дней в сроки которых якобы будет проходить экспертиза. А также, в какие сроки ип обязан рассмотреть претензию и дать ответ и что делать если претензия рассмотрена не будет.

По закону недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если претензия рассмотрена не будет — обращаться в суд или в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Гражданское право
Здравствуйте делали ремонт комнаты тоесть штукатурили под обои сумма 40т.р, но клеент отказывается платить что делать и куда обратится
Здравствуйте делали ремонт комнаты тоесть штукатурили под обои сумма 40т.р,но клеент отказывается платить что делать и куда обратится
, вопрос №4139768, Юлия, г. Иркутск
Миграционное право
Не подскажите если прописка на внж просроченный что делать
Здравствуйте! Не подскажите если прописка на внж просроченный что делать
, вопрос №4139732, Сабохат, г. Москва
Земельное право
Нам нужно строиться, как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся?
Нам нужно строиться,как отодвинуть обоюдно соседский забор и что делать если соседи не согласятся ?
, вопрос №4138450, Марина, г. Курск
Военное право
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
Что делать если тебя отчисляют из военного училища, а контракт подписан с 3 го курса а контрат подписан, могут ли отправить на сво если это уголовно наказуемо имеют ли право так делать?
, вопрос №4137331, Иван, г. Курск
Дата обновления страницы 20.03.2019