Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне некачественно выполнили ремонт?
Здравствуйте,ситуация слудующая . Забрав телефон после ремонта, спустя 2 часа того же дня сдал его обратно так как ремонтом был не удовлетворён(заменённый дисплей имел дефект) владелец - мастер ремонта приняв телефон сообщил мне на сл день, что его косяков нет. Возвращать деньги отказывается, менять дисплей тоже аргументируя это тем, что понесёт большие убытки, каких либо гарантий на ремонт он не даёт . После долгого эмоционального диалога по телефону Предлодил 700р, а затем 1000р компенсации или пугает тем, что может отправить на какую-то проверку и мы останемся без телефона на 45 дней. Чеки по ремонту он не давал, а также отказывается возвращать и старый дисплей утверждая, что его больше нет. Приём по ремонту находитсч в ТЦ с камерами, есть свидетели готовые подтвердить возникшую ситуацию. Вопрос в следующем, как и куда обращаться и на что рассчитывать? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , Сергей.
В данной ситуации можно обратиться к самому исполнителю (ИП или ООО), который выполнял ремонт, с письменной претензией.
В претензии на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
По закону недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Если претензия рассмотрена не будет — обращаться в суд или в Роспотребнадзор.