8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин растягивает сроки поставки после оформления заказа и оплаты, что делать?

Добрый день, интернет-магазин растягивает сроки поставки после оформления заказа и оплаты, что делать? Заказ на значимую сумму хоть и не большую больше 16 тр

, Дмитрий, г. Калининград
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Напишите им претензию. Напомните им про ст. 309 ГК РФ



Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
что делать?

Дмитрий

можете, например, отказаться от товара, направив уведомление. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы оплачивали товар предварительно полностью или как?

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калининград

полностью

тогда можете руководствоваться ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Я несовершеннолетняя, прописана в квартире с долгами и не хочу, чтобы эти долги были мои(квартира принадлежит бабушке) что делать?
здравствуйте. я несовершеннолетняя, прописана в квартире с долгами и не хочу, чтобы эти долги были мои(квартира принадлежит бабушке) что делать? я хочу выписаться, но не знаю куда и поможет ли это. у меня есть старший брат , у которого долги из-за квартиры, которых не было пока он был несовершеннолетний(сейчас ему 20) читала в интернете, что надо просто отказаться от наследства и даже выписываться не придется. помогите пожалуйста. надеюсь объяснила понятно
, вопрос №4140621, юля, г. Ульяновск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я очно обучаюсь в колледже, продолжатся ли мне выплаты военной пенсии по потере кормильца и региональной доплаты по ней, после оформления самозанятости?
Здравствуйте, я очно обучаюсь в колледже, продолжатся ли мне выплаты военной пенсии по потере кормильца и региональной доплаты по ней, после оформления самозанятости?
, вопрос №4139545, Алексей, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.03.2019