8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ресурсоснабжающая организация требует оплатить публикацию в газете информации о долгах ГСК

Наш гаражный кооператив подключен к электросетям, имеется долг. Ресурсоснабжающая организация (Русгидро) 3 раза подала объявления в газету с уведомлением об отключении (одна публикация 2 тыс. всего на 6 тыс.).

Законны ли их действия, по требованию оплаты публикации с членов Гаражного Кооператива

  • 0-02-04-22339c8ee6aead8f37ba5389acf98a80c48702d25b8215e139731465c1233c94_e13f8b24
    .jpg
  • 0-02-04-da804dc886cdc305ff4229d3917319106da3e000e5f1a1a737b5862d7efe30f8_8cdc2a4d
    .jpg
  • 0-02-04-767a346b223efb11d2ea22611962421197c3db6679f6d6404d0245804316262a_4524fd27
    .jpg
  • 0-02-04-deba574e444c93cffd784c75e936eb4ef062356873bdd605d02ce339ca967c0c_60d205d2
    .jpg
, Сергей, г. Новочебоксарск
Елена Сидорова
Елена Сидорова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Сергей. У кредитора, которым по отношению к ГК является ресурсоснабжающая компания, есть право требовать как возмещения основного долга, так и расходов, связанных с мероприятиями по его истребованию в соответствии со ст.15 ГК РФ.

Если у Вас остались вопросы, требуется помощь в составлении документов или есть другие вопросы, обращайтесь в чат непосредственно ко мне или другому юристу. Оказание услуг в чате является платным.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Гражданское право
Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
Здравствуйте! Я участвовал в розыгрыше призов Huawei Health и выиграл смартфон, для получения которого необходимо предоставить скан паспорта и другие данные, которые прописаны в "Согласие на обработку персональных данных" . Файл в закрепе. Правомерно ли требовать данную информацию и не является ли это мошеннической схемой?
, вопрос №4137350, Носов Иван Павлович, г. Москва
Исполнительное производство
Если оплатить долг карту разблокируют или надо идти к приставам?
Если оплатить долг карту разблокируют или надо идти к приставам?
, вопрос №4137134, Ольга, г. Ангарск
Взыскание задолженности
Нао ПКО ПКБ требует вернуть долг от 27.02.2009года
Нао ПКО ПКБ требует вернуть долг от 27.02.2009года. Переуступка 05.11.2014г. на меня вышли 09.04.2024 году. 29.05.2024г. мой пенсионный счёт и карта, на которую я получал пенсию арестован ФССП. Мои действия?
, вопрос №4136928, Лариса, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.03.2019