8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законным способом вернуть некачественный товар в интернет - магазин?

Здравствуйте.Заказала через интернет магазин сотовый телефон .При получении модель отличается от рекламированной модели на сайте магазина и нет ,обещанного подарка.Позвонила по телефону ,мне ответили ,что подарки на складе закончились,а модели телефона NOKIA 6700 остались только такие.Как мне ГАРАНТИРОВАННО сделать возврат денежных средств? Спасибо

, Дрешер Тамара Васильевна, г. Ростов-на-Дону
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Тамара Васильевна.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Тамара Васильевна, если Вам нужна  юридический  грамотная претензия с указанием правовых норм — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Административное право
Можно ли законным способом пресечь данное мероприятие?
В посёлке планируют провести дискотеку. Устанавливают сцену, приглашают диджеев. Наш доминаходится в метрах 30 от мероприятия. Будет очень много пьяных туристов и музыка до утра. Можно ли законным способом пресечь данное мероприятие? Сцену устанавливают в водоохранной зоне (водохранилище) рядом с жилыми домами, мкньше 100 метров
, вопрос №4151247, Елена, г. Уфа
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2019