Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара в магазин без чека
Здравствуйте. 8 месяцев назад я купила веб-камеру в магазине Эльдарадо. Гарантия на товар 1 год, однако у меня не сохранился чек и гарантийный талон, при это упаковка полностью сохранилась. На данный момент товар не исправен предположительно из-за первоначального брака товара. Могу ли я потребовать обмен товара у магазина?
Здравствуйте!
Да, можете даже при отсутствии чека.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, отсутствие чека, не является основпнием для обмена или возврата товара.Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу
Здравствуйте! В данном случае считаю необходимым дополнить ответы коллег.
Действительно
При обращении к Продавцу Вам будет необходимо указать дату и сумму покупки.
Однако данный товар относится к категории технически сложных товаров.
Обращаетесь к Продавцу Вы хотя в пределах гарантийного срока, но по истечении 15 дней после покупки.
Поэтому право потребовать замены товара на другой надлежащего качества либо потребовать расторжения договора и возврата денег уплаченных за товар у Вас возникнет только в том случае если недостаток товара окажется существенным, то есть окажется неустранимым или не может быть устранен в разумное время (ст.18 ЗОЗПП).
Если Продавец в разумный срок отремонтирует товар (устранит недостаток), то Вам останется только право принять товар после ремонта.
Если у Вас остались вопросы можете обратиться ко мне в чат.