8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, приобретенный на сайте Авито?

Здравствуйте,приключилась неприятная ситуация.Приобрел на Авито у ИП(разборка или магазин) диски в другом регионе.Оплату производил онлайн переводом на карту,затем продавец мне отправил из ТК.Диски пришли,у продавца они значились как новые.После получения я их принес домой.Диски позиционировались как новые,но когда я их вскрыл,обнаружил:1) что они уже устанавливались и имеют повреждения и следы.Это можно было бы простить,потому что их давно не выпускают. 2)Но вскрылось другое-3 диска имеют одну разболтовку(5х100),а 4 диск имеет 5х108.И видно,что этот диск пытались рассверлить имеющиеся отверстия сверлили еще чем-то.Я позвонил продавцу,он удивился.Дисков аналогичных у них уже нету(они 2006 года),Был согласен возместить.Попросил позвонить на следующий день,якобы нет денег.Перезвонил,результат-тот же.Сегодня он нигде мне не отвечает,игнорирует мои сообщения.Хотя видно,что он заходит онлайн.Сейчас он мне написал,что часть оплачу завтра,вторую половину после получения обратно дисков. Типо можете отправлять.На телефонные звонки так же не отвечает.Как поступить в данной ситуации и не остаться у разбитого корыта без денег и товара.Как себя обезопасить?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Евгений Ковалев
Евгений Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Антон!

В Вашей ситуации соберите документы подтверждающие оплату товара и предоставленный Вам товар не надлежащего качества (сделайте скриншоты переписки с сайта «Авито», скриншоты онлайн перевода обусловленных денежных средств через банк клиент и фотографии полученного товара не надлежащего качества). После чего Вам необходимо подготовить претензию на имя поставщика (ИП, ООО или физ лица). В претензии необходимо указать все обстоятельства и причину возврата или обмена товара на надлежащий, а также установить срок возврата денежных средств или обмена товара (например 10 дней). Указанную претензии отошлите по средствам соц сети «Ватсап» и сделайте скриншот когда указанный человек прочтет фото претензии, а также отправьте оригинал претензии по средствам почты (заказным с уведомлением). Также сообщите продавцу в сообщении или по средствам телефонного звонка, что в случае игнорирования указанных Вами в претензии требований будете вынуждены обратиться в суд, как и прописано в претензии. После получения ответа на претензию или после не получения ни какого ответа во все обращайтесь в суд по месту жительства. Товар отправьте назад (отдавайте продавцу) только после решения суда, если до такого дойдет. Ну а если продавец вернет Вам деньги или пришлет новый товар соответствующего качества, то тогда отправляйте ему имеющийся у Вас не надлежащего качества обратно.

Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Желаю Вам благополучного решения Вашего вопроса. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по Вашему вопросу, основанную на анализе документов, либо подготовку юридических документов или у Вас имеется другой вопрос, то можете обратиться  в чат за получением персональной консультации. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.К сожалению продавец пока не перечислил деньги после переписки.Завтра отправляю письмо с претензией, которую уже составил.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142253, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.03.2019