8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин товар, качество которого не соответствует описанию?

Добрый день. Мама заказала через интернет магазин кожаную сумку, плюс ко всему ей еще "бонусом" навязали кошелек и духи и обещали при покупке часы в подарок, сумму точно не назову но что то в районе 3,5 т.р. Оплата стояла при получении. Сегодня она с почты забрала посылку, при вскрытии выяснилось что вместо сумки полноценной (как на фотографиях с сайта и в описании) прислали клатч, совсем другого цвета, кошелек очень дешевый и тоже не соответствует заявленному качеству, впрочем как и духи и часы. при звонке на телефоны указанные на данном сайте трубку не берут. В посылке также было что то вроде листовки где указан телефон и E mail для претензий . Если я правильно поняла вроде по телефону также не отвечают. Что нам предпринять в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.

Надежда.

Показать полностью
, Надежда, г. Волгоград
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товар.

Или сослаться на ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Нужно поставить на учет авто, который не стоял на учете, купленный по договору купли продажи
Добрый вечер!Нужно поставить на учет авто, который не стоял на учете, купленный по договору купли продажи.
, вопрос №4149782, Ольга, с/с. Полевской
Военное право
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
, вопрос №4149570, Алексей, г. Владивосток
Договорное право
Аызывают в мирсуд по иску займа который не брал, договор не подптсывал
Аызывают в мирсуд по иску займа который не брал,договор не подптсывал
, вопрос №4148602, К, г. Псков
Дата обновления страницы 12.03.2019