Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришёл?
В январе этого года заказала дубленку через интернет. Уточнила сроки доставки и натуральность товара( 10 дней, натуральная дубленка, овчина, ответил продавец) Продавец находится в г. Владимир,РФ.Доставку заказывала в г. Солигорск, РБ. Деньги отправляла денежным переводом в банке на конкретную фамилию.(100 % предоплата) Прошло не 10 дней, а 2 месяца и продавец не даёт трек для отслеживания, только твердит что все хорошо и посылочка на сортировке и она следит, все скоро придёт и тд. Просила чтоб дала трек мне, сама хочу убедиться что в чеке мой адрес и фамилия и сама хочу отслеживать. Пишет только что мне будет стыдно за недоверие к ней и т. п. Ерунду. Куда обратиться? Ведь мы из разных стран? Что могу сделать в данной ситуации?
Добрый день!
В данном случае возможно, что это мошенники и необходимо обратиться в полицию. Однако, если это действующий интернет магазин, то здесь просто гражданско-правовые отношения. За нарушение условий поставки приобретенного товара, Вы можете потребовать неустойку, которая будет считаться на основании ч.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителя, и будет равна 3% в день от суммы товара. Также Вы вправе отказаться от исполнения данного договора и потребовать назад уплаченные денежные средства потребовав также компенсации за нарушение обязательств.
Если У Вас есть реквизиты, то направьте претензию в магазин, если претензия не будет удовлетворена, то нужно обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя.
Если Вам необходима помощь в подготовке указанных документов, Вы можете обратиться в личный чат.