8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять, если он некачественный?

Добрый день ,купил кроссовки ,получилось так что один кроссовок разносился ,а второй нет, 14 дней еще не прошло ,ходил в них естественно на улице ,обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять на модель за ту же сумму ? Чек имеется !

, Егор, г. Барнаул
Юлия Лях
Юлия Лях
Юрист, г. Москва

Егор, добрый вечер.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Таким образом, ввиду того, что обувь вы успели поносить, вернуть деньги или обменять товар не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации
Здравствуйте. Обязан ли отец ребёнка платить за жилье, если мать решит съехать на съёмную квартиру, да ещё и в другой регион не по месту регистрации. Брака официального не было.
, вопрос №4143194, Татул, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 12.03.2019