8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер отказывается устранять последствия некачественной татуировки по месту оказания услуги

Здравствуйте.

Мастер сделал некачественную татуировку в городе Луга. Сам он из СПБ и там у него тоже студия. Он согласился сделать мне лазер бесплатно в СПБ. Но у меня нет времени и средств чтобы туда приезжать, а он идёт в отказ, что делать?

, Елизавета, г. Луга
Илья Пауков
Илья Пауков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Направьте претензию студии, предоставившей некачественную услугу(за просрочку выполнения требований предусмотрена ответственность в виде начисления пени). В случае отказа, обращайтесь в суд, взыскивайте сумму ущерба и все вытекающие в судебном порядке.

Зопп

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Статья 15. Компенсация морального вреда
 

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Ответственность мастера за просрочку исполнения требований потребителя

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с
Региональный оператор по обращению с ТКО выставил счет ООО за 5 лет ссылаясь на этот документ. «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с собственниками объектов индивидуальных жилищных строений,» Подскажите, пожалуйста, как трактовать, это касается только жилых строений или еще и не жилых(коммерческих)?
, вопрос №4152034, ЕЛЕНА, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мне 42 года, в армии не служил, военного билета не имею и не имел.Если сейчас приду в военкомат по месту жительства то какие последствия ждут при получении документа?
Здравствуйте,мне 42 года,в армии не служил,военного билета не имею и не имел.Если сейчас приду в военкомат по месту жительства то какие последствия ждут при получении документа?
, вопрос №4150715, Dmitry, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Предпринимательское право
Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов
Добрый день! Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов. Какая будет цена?
, вопрос №4149106, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.03.2019