8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выявление существенного недостатка в процессе пользования товаром

Здравствуйте. Покупал электробритву в Эльдорадо, в гарантийный срок выявлен недостаток, бритва была сдана в ремонт и успешно отремонтирована. Через 2 месяца дефект проявился повторно. Могу ли я обменять на аналогичный товар и как правильно написать претензию. Спасибо!

, Антон, г. Нижний Тагил
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете требовать замену товара.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Жилищное право
На третьем этаже многоквартирного дома, расположена кладовка общедомового пользования
Я, Кузьмина Екатерина Викторовна, являюсь собственником кв 13, расположенной по адресу г. Иркутск, ул.Багратиона д 47 . На третьем этаже многоквартирного дома , расположена кладовка общедомового пользования. Сосед - его имя Сергей , проживающий по адресу г. Иркутск , ул. Багратиона 47 кВ 15 , который является также сотрудником МВД- занимается захватом общедомового имущества . При обращении мною к соседу , мне открыла дверь его мать , с которой я договорилась о том что как сын ее приедет с командировки они мне предоставят ключи от кладовки для того что бы я сделала себе копию. По факту в данный момент , на личный разговор сосед не идет , не открывает дверь , при этом продолжает удерживать у себя ключи от данной кладовки. Т.е на площадке многоквартирного дома расположено 5 квартир - пользуется кладовкой один Сергей при этом проживает в трех комнатной квартире с матерью. Я проживаю в однойкомнатной квартире с ребенком и мужем , мне кладовка необходима для того чтобы убирать коляску , что я и озвучила матери Сергея . Прошу разобраться с Вашим сотрудником о незаконном захвате общедомового имущества. Данное заявление я писала в МВД . Ответ от них ниже . Помогите разобраться в этой ситуации
, вопрос №4151610, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.03.2019