Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выявление существенного недостатка в процессе пользования товаром
Здравствуйте. Покупал электробритву в Эльдорадо, в гарантийный срок выявлен недостаток, бритва была сдана в ремонт и успешно отремонтирована. Через 2 месяца дефект проявился повторно. Могу ли я обменять на аналогичный товар и как правильно написать претензию. Спасибо!
Здравствуйте!
Можете требовать замену товара.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.