Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Я заказала онлайн доставку товар из Москвы,платила при получении на почте,естевственно не видя товар.Развернув товар обнаружила,что товар не тот ,что я заказывала,не того размера,не того цвета. Позвонив по телефону горячей линии мне ответили,что возожно товар перепутали,выслали мне список надлежащих документов и адрес,куда я должна их прислать.Собрав документы и отправив их я два раза получила шаблонный ответ,что данные документы не соответствуют их требованиям,хотя у меня хороший скан и фотоаппарат с высоким разрешением.Посоветуйте как можно на них повлиять,с уважением Демидова Марина Георгиевна.
- Чек.jpg
- пас1.jpg
- DSC08102.jpg
- DSC08118.jpg
Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор. Или написать им письменную претензию и выслать товар обратно с требованием вернуть деньги. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд уже.