8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять по гарантии приобретенный смартфон?

Здравствуйте вопрос по поводу телефона,приобрел телефон сяоми редми 5 плюс,все в полное устраивало 1 год горантии как в принципе и везде,но суть такая через пол года телефон сломался,точнее стала пропадать сеть,появилось очень громкое шипение в наушниках и фантомные нажатия,я его привез в сервисный центр как пологаеться,мне его описали все при мне сделали и отправили на диагностику,вопрос могу ли я после его ремонта так как меня не устраивает телефон который 1 год горантии не проработал даже пол года,вернуть деньги либо же обменяться его на равноценный возможно той же модели,суть в том что не факт что он проработает ещё пол года

Показать полностью
, Павел, г. Владивосток
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Павел.

С учетом описанных Вами обстоятельств требовать замену телефона Вы можете в случае, если будет нарушен срок его ремонта или, например, если в телефоне выявится существенный недостаток. А пока, на данный момент, Вы реализовали свое право и если телефон будет отремонтирован в срок, то Вам придется его забрать и пользоваться дальше.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Красноуфимск

Уважаемый Павел!

Добрый вечер!

Вам нужно начать с претензии продавцу, у Вас примут телефон на проверку, а по результатам можете требовать либо возврата средств, либо замены.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»



Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня тайком забрали смартфон люди, с которыми выпивали, сдали в ломбард
Здравствуйте. У меня тайком забрали смартфон люди , с которыми выпивали, сдали в ломбард. Коробка чек у мен.Я нашел его. Обратился в полицию. В ломбард сдала его девушка парня с которым пили алкоголь теперь они говорят что по пьяни я его я им продал за наличный расчёт и ушёл домой, был сильно пьян. Деньги возможно потерял. И ничего не знают. А сдали его, чтоб хоть денег до зарплаты осталось. Как дальше быть. Полиция их версию считает правдоподобнее.
, вопрос №4151463, Андрей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться
Здравствуйте,приобрели авто с пробегом в автосалоне.На следующий день она уже сломалось.и ремонт обходиться где то в 100 тыс.Продавец говорит вы сами виноваты.Машину на учет уже поставила.могу ли я ее вернуть?
, вопрос №4150805, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Страхование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел новый автомобиль по гос программе в кредит, за 2 млн руб, якобы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел новый автомобиль по гос программе в кредит, за 2 млн руб, якобы с предоставленной скидкой 120к, согласно договора купли продажи, я не могу в течении 90 дней досрочно полностью погасить кредит и отказать от двух полюсов, страхования и увеличения гарантии автомобиля, в случае отказа от полюсов или погашении кредита, буду должен оплатить предоставленную скидку на автомобиль в размере 120к, законно ли это требование, если автомобиль по госпрограмме должен стоить не дороже 2 млн, законно ли то, что в договоре вообще фигурирует эта сумма скидки в 120к?
, вопрос №4149511, Евгений, г. Курск
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
Дата обновления страницы 04.03.2019