8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат в магазин чайника надлежащего качества?

Добрый день. Купила чайник пластиковый, дома он мне не понравился, принесла в магазин с целью вернуть или обменять, а мне отказали ссылаясь на постановление правительства, что этот чайник относится к перечню товаров которые нельзя обменять в течении 14 дней. Так ли это? Правомерно ли, что они отказали? Или можно обратится в общество защиты прав потребителей

, Фролова Алёна Александровна, г. Прокопьевск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алёна Александровна.

Действительно есть такой Перечень товаров, в п. 11 которого указаны

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

На этом основании Вам и отказали в обмене, поскольку товар надлежащего качества и входит в этот перечень.

0
0
0
0
Фролова Алёна Александровна
Фролова Алёна Александровна
Клиент, г. Прокопьевск
Сегодня сходила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать заявление на возврат, и в случае отказа нести его к ним. Так как деньги за него все таки должны вернуть. Выходит Роспотребнадзор может повлиять на постановление?

Не может. Кроме того, Роспотребнадзор не вправе вмешиваться в правоотношения сторон. Хотя если Роспотребнадзор вдруг и начнет какую-то проверку в отношении продавца, то продавец просто может пойти к Вам навстречу под «давлением» Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Уголовное право
Возможен ли в моем случае условный срок?
Здравствуйте. Я судим по ст. 158 ч. 3, ст. 159 ч. 1,2,3 (8 эпизодов). Отбывал наказание в колонии общего режима. Изначальный срок был 3 г 6 мес, после аппеляции и касаации снизили до 2 л 10 мес. Отбыл 2 г 4 мес, оставшаяся часть наказания была заменена более мягкой (ограничение свободы ст. 80 УК РФ). Ограничение свободы закончилось в январе 2024, судимость не погашена. Сейчас новое уголовное дело по ст. 159 ч. 2 (5 эпизодов), юридически все эпизоды были после отбытия наказания. Вопросы следующие: 1. Считается ли это рецидивом. 2. Возможен ли в моем случае условный срок? Спасибо
, вопрос №4149544, Иван, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 26.02.2019