Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ремонт испорченного смартфона?
Добрый вечер!Отдала в ремонт смартфон с разбитым стеклом.Мне его через двое суток заменили но не оригиналом при этом испортили цветопередачу( если быть точной фотографии и видео очень темные).На мою претензию обвинили мужа вроде как это он дал согласие на не оригинал у меня разрешения не спросили не смотря на то что мой телефон и сдавала на ремонт я.в этот же день муж вернул смартфон этому же сервису заказав оригинальный дисплей.Продержали мой смартфон на ремонте 11 дней вернули сегодня с теми же проблемами т.е. цветопередача также испорчена как и до этого после их ремонта плюс тачскрин плохо реагирует.Что мне делать?смартфон забрал с сервиса опять же муж без моего согласия.я по факту дома обнаруживаю проблему цветопередачи плюс реакцию тачскрина.
Здравствуйте!
Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
Если не вернули, вручаем претензию.
Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
Если вопрос не решен, обращаетесь в Управление Роспотребнадзора или с иском в суд