Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день!
В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом вы вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.