Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть шторы в интернет-магазин, если цвет и рисунок не соответствуют заказу?
здравсвуйте ! заказала в интернет магазине шторы , сегодня получила посылку , цвет и рисунок не совпадают вообще , что делать ?
Добрый день, Татьяна.
Направляете товар обратно вместе с претензией.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Татьяна, если Вам нужна грамотная претензия на основании которой продавец не смог отказать в возврате денежных средств — обращайтесь.
Добрый день, Татьяна. На покупки, совершаемые в интернет-магазинах в полном объёме распространяются требования гражданского законодательства, предусмотренные для купли-продажи товаров. Поэтому Вы как покупатель имеете все права, связанные с передачей Вам продавцом товара, не соответствующего индивидуальным признакам, согласованным в заказе.
Статья 456 Гражданского кодекса РФ. Обязанности продавца по передаче товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Статья 463 Гражданского кодекса РФ. Последствия неисполнения обязанности передать товар
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи
Вы можете направить продавцу претензию с требованием передать Вам именно тот товар, который Вы заказывали либо имеете право отказаться от договора, требовать возврата денежных средств и возмещения убытков.