8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков доставки товара по вине транспортной компании

Здравствуйте! Отправитель передал товар транспортной компании. Я должна была получить посылку в течение 1-2 дней. Доставку задержали. Подскажите, какую компенсацию я могу получить от транспортной компании и как я могу это сделать? Кто этим должен заниматься, я или отправитель? Похожие вопросы рассматривались, но виновником выступал продавец , а не транспортная компания. Спасибо за ответ!

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг по доставке потребитель уполномочен:

1) Установить новые сроки;

2) Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);

3) Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;

4) Отказаться от договора.

Согласно п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.

Таким образом, Вы можете предъявить претензию к продавцу, так как его обязанность доставить товар.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за быстрый ответ! Пени/неустойку 3% за каждый день просрочки нужно считать исходя из стоимости доставки или самого товара?

исходя из стоимости товара!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Каковы правовые последствия нарушений?
Компания ААА сдает помещение компании Ветер. Как правильно оформить оплату коммунальных услуг? 1. Компания Ветер должна платить напрямую ресурсоснабжающим организациям? Или компания ААА должна должна платить напрямую ресурсоснабжающим организациям и затем перевыставлять компании Ветер? Или другие варианты? Каковы правовые последствия нарушений?
, вопрос №4142551, Лариса, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
, вопрос №4141365, Мария, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в
пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в наименование товара которого присутвует слово TAGAZ - ООО «Таганрогский автомобильный завод» Является ли это нарушение товарного знака GAZ (и можно на что-то сослаться, если это не нарушение, заранее спасибо)
, вопрос №4141043, Ростислав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2019