8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли оплатить транспортные расходы магазин при возврате?

Здравствуйте! Заказал на сайте multimediacity.ru оригинальный корпус для корманной игровой консоли SONY PSP 3000, а вместо оригинального корпуса мне пришел китайский аналог отвратительного качества. Я связался с директором магазина и он сказал, что если меня не устраивает качество товара можно вернуть товар, но платить за транспортные расходы он не будет. Сумма товара 1100р, а транспортные расходы, включая возврат товара составят ~600р. Обязан ли магазин оплатить транспортные расходы в данном случае? И как быть в такой ситуации? Я понимаю, что сумма не значительная, но если таким способом надурить сотни человек... Не уже ли нет способа наказать не добросовестный магазин?

Показать полностью
, Рустам, г. Покров
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Данный магазин вы можете наказать обратившись в роспотребнадзор с заявлением по ст.14.7 коап рф. Приложите к заявлению скрин товара который выложен на сайте, доказательства оплаты и фото товара который пришел к вам. После этого данный магазин скорей всего оштрафуют.

Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
Потёк стояк горячей воды, УК хотят поменять только часть трубы где была протечка, должны ли они заменить всю трубу
, вопрос №4137130, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Монтаж пожарной сигнализации можно ли оплатить за счет омс
Монтаж пожарной сигнализации можно ли оплатить за счет омс
, вопрос №4136586, Анастасия Мурунова, г. Якутск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Дата обновления страницы 21.02.2019