Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к МТС при несогласии с принудительной сменой тарифа
Как составить грамотно несогласие с ультимативным заявлением МТС о смене тарифа, которым я пользуюсь почти 10 лет?
Мой сегодняшний тариф Супер 0 2011. Компания МТС прислала СМС о принудительной смене тарифа с 18 февраля по 4 марта.
Здравствуйте!
Смена оператором связи тарифа в одностороннем порядке законна при предварительном уведомлении абонента.
«К сожалению, при изменении тарифа сотовым оператором в одностороннем порядке закон не на стороне абонента. В частности, сразу несколько пунктов Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ „О связи“ (далее – Закон о связи) позволяют им сделать это. Подп. „е“ п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, далее – Правила) всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт. То есть даже необязательно путем смс-оповещений. А часто ли абоненты заглядывают на сайты своих операторов? Конечно же, нет. А потому повышение тарифа может стать для них сюрпризом и это будет законно. К тому же п. 1 ст. 44 Закона о связи гласит, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров. А потому норма о том, что оператор сам может изменять тариф, в том числе и в сторону повышения стоимости, как правило, дублируется и в договорах тоже. Подписывая соглашения, абонент уже согласился с таким условием и потому оспорить его в дальнейшем будет сложно».
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/article/1128241/#ixzz5fdJpb9fZ