Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию можно потребовать, если приобретен дважды сломанный товар?
Две недели назад приобрели посудомойку онлайн. Поехали в магазин оформить доставку, оказалось, что корпус сломан, сделали обмен на другую модель чуть дороже. Привезли, вызвали мебельщиков чтобы установили( заплатили за установку и крепление к мебели), через несколько дней пришёл установщик чтобы подключить уже к водопроводу и подтвердил неисправность уже втрой машины. Говорит езжайте делайте возврат. В течении двух недель так и не получили долгожданную посудомойку, можно ли потребовать компенсацию за потраченное время и оплату мебельной компании.
Здравствуйте!
можно.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Уважаемая Елена! В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, Вы вправе требовать компенсации морального вреда в соответствии с положениями ст. 15 указанного Закона.
Здравствуйте, Елена.
Да, Вы вправе как потребовать убытки (включая оплату установки и крепления), так и компенсацию морального вреда. В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.