Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет-магазин при несоответствии заказу
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Получила посылку (заказ) из интернет-магазина. Оплатила наложенным платежом. Товар не соответствует заказанному вообще. Обратный адрес - номер абонентского ящика. Телефон указанный для претензий не отвечает. Как вернуть 3200 руб ???
Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В первую очередь ознакомьтесь с информацией о порядке возврата товаров, переданной вам продавцом в момент доставки товара или размещенной на официальном сайте продавца. В составе такой информации часто содержится образец (бланк) заявления о возврате товара, а также указываются способы его представления продавцу, а также способы возврата товара.
При возврате покупателем товара должна быть составлена накладная или акт о возврате товара. Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата уплаченной им суммы (п. 33 Правил N 612).
Целесообразно при подаче заявления и возврате товара пользоваться способами, которые позволят вам (например, в случае судебного спора) подтвердить обращение к продавцу. Например, это может быть возврат через курьера или пункт самовывоза (выдачи) товара, пересылка отправления по почте с уведомлением о вручении и описью вложения (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
Здравствуйте.
Здравствуйте. Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней в соответствии с положением закона о защите прав потребителей.
Если срок уже вышел, то вернуть будет нельзя.
Раз контрагент не идет на контакт, то обращайтесь в суд с исковым заявлением
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Татьяна, добрый вечер!
Возможно на сайте интернет-магазина есть информация о ОГРН, ИНН. Если эти данные имеются, то найдите на сайте ФНС по этим данным владельца магазина.
Далее направьте по указанному адресу владельца претензию согласно закону о защите прав потребителей. Претензия должна быть оформлена в письменной форме. Необходимо указать когда заказали товар, когда оплатили, когда Вам его доставили, а также указываете какое требование Вы предъявляете к продавцу.
Претензия направляется в адрес продавца заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Татьяна добрый вечер, Хотелось бы не много уточнить, интернет -магазин официальный(алиэкспресс) или которые в социальных сетях открывают люди?