8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если продан товар ненадлежащего качества?

Добрый день! Приобрели мягкое кресло в компании «Много мебели». Заявлено фабрикой, что она изготовлена из двух материалов. К/З и те места кресла которые соприкасаются с телом человека сделаны из чистой кожи. Сразу после истечении гарантийного срока мебель начала облазить и как выяснилось это не кожа, а китайский К/З. Созвонились с горячей линией изготовителя, сделали заявку на рассмотрение нашего вопроса. Через три дня позвонили менеджеры торговой сети и заявили, что это механические воздействия. Хотя кресло они не смотрели, экспертизы не было. Письменный отказ отказываются выдать. Что нам делать, наши действия? Дело сейчас не в гарантии, а в том, что нам продали товар не надлежащего качества. Договор и товарный чек имеется.

Показать полностью
, Олег, г. Краснодар
Кирилл Корпоративный
Кирилл Корпоративный
Юрист, г. Москва

Добрый день. Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требование продавцу при обнаружении недостатков товара и после истечения гарантийного срока, если он составляет менее 2 лет, но только если не прошел указанный срок в 2 года с момента передачи вам кресла и если докажете, что материал не соответствует заявленному продавцом. Учитывая, что торговая сеть не горит желанием разбираться в вашем вопросе, возможно, вам следует заказать экспертизу, а по ее результатам направить претензию в адрес продавца с одним из требований, указанных в статье 18 Закона, на ваше усмотрение. В случае, если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете подать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
И как действовать если отказывают?
Переезжаем в другой район , прописка будет в этом же районе могут ли ребенку отказать в приеме в школу пр месту жительства. И как действовать если отказывают?
, вопрос №4141615, Александр Куклис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019