Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не соответствует заказу?
Был заказан на сайте http://xiaomi-shop.online/ru/catalog/smartphones/redmi-5-2-16gb/index.html смартфон с доставкой по почте наложенным платежом. После оформления заказа №19213 был звонок из данного магазина для уточнения адреса доставки и цвета смартфона. После получения посылки на почте и оплаты наложенного платежа выяснилось, что в посылке находятся дешевые китайские часы! На мое обращение на e-mail магазина с просьбой о возврате посылки ответа нет. Телефоны сайта не доступны. Деньги наложенного платежа перечислены на имя Иванова Никиты Вячеславовича по адресу: 107031 г. Москва, ул. Петровка д.5 пом. 106. Как вернуть деньги?
- IMG_20190110_133234[1].jpg
- IMG_20190105_113108[1].jpg
Добрый день, Александр Павлович!
Для защиты Ваших прав Вам будет необходимо написать письменную претензию на имя Продавца о замене товара на Ваш товар.
К претензии Вам будет необходимо приложить все имеющиеся у вас сведения о том, что Вы заказывали именно телефон, а не что то иное (скрин заказа на емейл, скрин вашей покупательской корзины на сайте и т.д.)
Также в претензии необходимо указать, что в случае отказа от удовлетворения требований вы обратитесь в суд