Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за защитное стекло для телефона, если оно плохо приклеилось?
Здравствуйте, купили в Евросети телефон, на который наклеили защитное стекло. Сотрудник, который клеил стекло сказал нам, что клей еще не просох и нужно будет подождать сутки, чтобы он высох. При этом сказал, что телефоном можно пользоваться, но аккуратно. Мы решили не рисковать и оставили телефон в коробке, чтобы стекло закрепилось и не трогали его. Спустя день клей так и не высох и мы поехали обратно в магазин. Сотрудник, который клеил стекло сказал, что оно еще высохнет и телефоном можно пользоваться. Нам дали чек, где указана какое стекло было наклеено, так как при покупке дали чек только на телефон. В чеке на стекло ручкой было написано, что гарантия на наклеенное стекло 1 месяц и в течение месяца можно обратиться, если что-то не так. Прошло 4 дня с момента покупки телефона и на стекле внизу экрана появились пузыри, клей до сих пор не просох. Подскажите, пожалуйста, что в данной ситуации можно сделать? Можно ли вернуть деньги за стекло или сотрудники должны за свой счет его переклеить?
Добрый день! Можете потребовать возврата денег, а можете и требовать переклеить стекло, это на Ваше усмотрение.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.