8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне в данном случае можно вернуть пластиковые зубы?

Сделала заказ по телефону пластиковых зубов « виниры» . Реклама была о том что стоят они 1200 а при заонке оператора оказалось что 3800. Согласилась. Они пришли на почту налоденным платежом. Оплатила 3800+350 р за доставку. Осмотоев товар дома поишла к выводу что они мне не подойдут, они были в пакетиках, никеких бирок не было, к зубам и ко рту своему даже не подносила . Отправила претензию с требованием вернуть всю сумму.Пришел ответ , почему то с др города( отправляла г.Мытищи, пришел из Мин. вод) в ответе сказано что нарушен товарный вид, и имеются соприкосновение с влагой, что не соответствует действительности . И что они вернут только часть сумма за одну часть челюсти 1700 р. Правомерны ли их действия , если учесть что ни товарного никассового чека они с посылкой не положили? И что делать дальше? Я пенсионерка. Должны ли они вернуть всю сумму или тогда вернуть челюсть которая якобы использовалась?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Фото прилагаю
Уточнение от клиента
В приложении при прикреплении фото вылетает программа и не сохраняется текст!
, ДМИТРИЙ, г. Ростов-на-Дону
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Дмитрий,

Правомерны ли их действия, если учесть что ни товарного ни кассового чека они с посылкой не положили? И что делать дальше?

ДМИТРИЙ

на мой взгляд, виниры, челюсти, накладки на зубы, относятся к товарам личного потребления и вернуть их нельзя в магазин, если они Вам не нравятся. Такие изделия лучше покупать лично, а не по интернету. Поэтому, считаю ответ обоснованным. Хотя Вы можете обратиться с иском к ним, ст. 29 ГПК позволяет Вам это сделать по месту своего жительства, так как отношения подпадают под закон о защите прав потребителей.

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0
ДМИТРИЙ
ДМИТРИЙ
Клиент, г. Ростов-на-Дону
В тот факт что чека не было не влияет ни на что?

Каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в суде. Поэтому, доказать, что чека нет очень сложно будет Вам, в любом случае.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
Здравствуйте, произошла травма на производстве, сейчас делом занялся следственный комитет, может ли следователь дать подписку о невыезде свидетелям по данному случаю?
, вопрос №4135992, Александр, г. Великий Новгород
Исполнительное производство
Здравствуйте есть исполнительный лист высчитывают 50 процентов а остальные 50 высчитывает банк в данном случае ВТБ
Здравствуйте есть исполнительный лист высчитывают 50 процентов а остальные 50 высчитывает банк в данном случае ВТБ
, вопрос №4135385, Ирина, г. Иркутск
Военное право
Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
Здравствуйте, военнослужащий погиб на сво, официально в браке не состоял, родителей и опекунов нет, несовершеннолетних детей нет, из родственников есть только 2 совершеннолетних детей старше 23 лет и 2 родных братьев. На какие выплаты могут рассчитывать родственники и кому из них оны положены? Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
, вопрос №4133953, Анастасия, г. Томск
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
Являются ли иски тождественными в данном случае? Шесть лет тому назад, в 2018 году, Мосгорсуд отменил решение райсуда о взыскании компенсации за 1/3 долю в праве общей долевой собственности в двухкомнатной квартире, принадлежащую не проживающему в ней одному из трех сособственников квартиры, с двух других сособственников, проживающих в квартире. Апелляционная инстанция аргументировала свое решение тем, что "истец не вправе ссылаться на негативные последствия совершенной им сделки в обоснование требований о взыскании компенсации, поскольку такие последствия от воли ответчиков не зависят, ввиду чего на них не может быть возложена обязанность денежной компенсации за пользование долей квартиры... Боле того отсутствуют доказательства, совершения ответчиками а отношении истца неправомерных действий, связанных с нарушением принадлежащих ему правомочий собственника". Ранее истцу было отказано судами в ответ на его заявления в суды во вселении в квартиру и определении порядка пользования ею, поэтому он не может проживать в ней (возможно истец относится к так называемым "квартирным рейдерам" и имеет иное жилье и доли в других квартирах). Сейчас, спустя шесть лет, истец вновь обратился в райсуд с иском о взыскании компенсации к тем же сособственникам, по тому же основанию (фактически переписав иск от 2018 года и не упоминая в нем о решении Мосгорсуда). Ответчики считают оба исковых заявления 2018 года и 2024 года тождественными и считают возможным прекратить рассмотрение дела судом. Суд иск еще не рассматривал. Однако ряд юристов считают, что поскольку в иске 2018 года требования сводились к взысканию компенсации за 2015-2018 годы, а в иске 2024 года - за период с 2021 по 2014 годы и денежные суммы разные, то тождественности для прекращения нового судебного дела нет. Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
, вопрос №4133762, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2019