8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на товар от продавца и производителя товара

Может ли продавец на товар гарантийный срок БОЛЬШЕ чем завод изготовитель. К примеру в паспорте стоит гарантия 2 года, а продавец от себя дает еще 1 год (итого 3 года).Имеет ли он такое право?

, АЛЕКСЕЙ, г. Новосибирск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Да, может, но в соответствующий период отвечать перед потребителем будет только продавец. Т.е. в течение 2 лет потребитель может предъявить претензию по своему выбору изготовителю, импортеру либо продавцу, а в оставшийся год — только продавцу.

0
0
0
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Нижний Новгород

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен:

Изготовителем
Продавцом (если гарантийный срок не установлен изготовителем)

Как видим, в первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии.

Таким образом, закон исключает возможность установления на один и тот же товар двух гарантий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли уменьшить срок, регистрацией брака, и беременностью?
Здравствуйте, у парня статья 228.1 ч3 228.1 ч4, при таких статьях, на какой срок рассчитывать? Так же в какое время приносить справки о том что он зарегистрировал брак, во время судов? Или можно после вынесения приговора? Возможно ли уменьшить срок, регистрацией брака, и беременностью?
, вопрос №4151179, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.01.2019