8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрено ли обжалование некачественной услуги салона оптики?

Осенью 2016 г в салоне оптики были заказаны очки, однако после получения заказа выяснилось что очки фактически не подходят, так как глаза быстро уставали и болела голова. Дважды обращался в салон для решения проблемы, но мне ответили, что нужно время чтобы привыкнуть к очкам. Кроме этого, при дополнительных проверках зрения в других клиниках выяснилось, что показатели зрения (+-) и расстояние между зрачков отличаются. По факту присутствует некачественная услуга поскольку не соответствуют параметры, и кроме того очки имеют прогрессивные линзы, которые очень специфичны и не всем рекомендованы. Длительное время, это почти 2 года я очками не пользовался, после чего решил проверить очки и вновь стал испытывать сильный дискомфорт и головные боли, в связи вновь обратился в тот же салон оптики уже с письменной претензией, однако мне устно отказали и письменно ничего не ответили. Претензию я писал в конце августа 2018г.,(до истечения 2-х лет с момента изготовления заказа), а сейчас решил обратиться в мировой суд с исковым заявлением. Примут ли мое заявление исходя из этих обстоятельств и таких сроков и какие шансы выиграть спор ?

Показать полностью
, Валерий, г. Астрахань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Заявление примут если оно будет составлено в соответствии со статьями 131, 132 ГПК РФ.

 При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Астрахань

Когда я принес претензию в салон оптики, то мне сказали, что я пришел слишком поздно, якобы время уже ушло и зрение могло измениться, хотя изначально меня дважды отфутболивали.

тут важно доказать, что услуга была оказана некачественно. то есть у Вас на руках должны быть документы о том, какое у Вас зрение было на момент заказа очков, и иные особенности если имеются. и исходя из этого уже можно будет провести оценку качества (экспертизу) линз, очков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В школе в Положение об оплате труда предусмотрена материальная помощь педагогам к отпуску в размере оклада, в пределах фонда оплаты труда
В школе в Положение об оплате труда предусмотрена материальная помощь педагогам к отпуску в размере оклада, в пределах фонда оплаты труда. Однако помощь не выплачивается, так как лимит фонда оплаты труда за год ограничен. Работадатель объясняет, что выплата формируется в пределах лимита фонда. Правомерно ли это?
, вопрос №4151439, Юлия, г. Ангарск
Уголовное право
Какая предусмотрена статья и часть
Если украл 40000 руб из рюкзака? Какая предусмотрена статья и часть
, вопрос №4151124, Алексей, г. Оренбург
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Все
Заключила контракт с салоном на обучение и дальнейшую работу
Заключила контракт с салоном на обучение и дальнейшую работу с ними , должна отработать 2 года , если ухожу раньше , должна отдать 30тыс им, работаю там неофициально (как самозанятая) з/п копейки , начальство ужасное , хочу оттуда уйти , как расторгнуть договор , но чтобы не выплачивать деньги им ?
, вопрос №4150230, Мария, г. Муром
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2019